Реклама производителя жалюзи и рулонных штор

"Хотим рекламу, как вы делали аборигенов. Надоели обычности, хочется чего-то креативного".

Под этот запрос для компании Улей, производителя жалюзей и рулонных штор мы придумали пять (+/-) разных концепций. Заказчик остановился на варианте "Пусть ваша жизнь остаётся только вашей", в котором зритель как бы подглядывает в разные окна.

Конечно, всегда стоит понимать, что чем лучше реклама, тем выше её бюджет. Причем, на наш гонорар это ровным счетом никак не влияет: все допзатраты - это исключительно расходная часть: актеры, локации, дополнительное оборудование, костюмы, визажист... И, как показывает практика, не каждый заказчик сегодня готов к таким цифрам, учитывая даже, что рассчитываем всегда эконом вариант (даже актеров и визажистов просим пойти на уступки и делать нам скидки), ибо понимаем, что мы - неМосква.

Но встречаются заказчики, как Петроглиф парк, как Улей, которые стремятся к качеству. Да и варианты приемлемые всегда можно поискать. Под аборигенов, к примеру, мы НЕ строили павильон, как это было бы в Москве, а нашли настоящую пещеру. А в данном ролике скорректировали стоимость, отказавшись от локаций, - всё снимали в студии. За счет этого и время съемки сократилось до одного дня. Тем не менее, получилась отличная история о том, как рулонные шторы и жалюзИ позволяют вам всегда оставаться в личном пространстве.

Признайтесь, любите подглядывать в чужие окна? Мы, например, выяснили, что так особенно хорошо можно понять дух городов и стран. И единогласно заключили, что особый интерес был к парижским окошкам. Правда, супергероя ни в одном из них не видели. Зато поцелуев хватило.

Похожие проекты