Так совпало: мы давно хотели "живой текст" для своего Instagram, но руки не доходили; а тут постоянный заказчик попросил показать, как выглядит реклама в стиле кинетической типографики (иногда мы это называем «продающее письмо»).
Ощущение, словно у тебя в руках ожила газета или журнал: слова стали двигаться, окрашиваться в разные цвета, увеличиваться или складываться в причудливые формы, желая рассказать о чём-то очень важном.
При этом приятный голос эмоционально читает для тебя весь текст именно с теми акцентами, которые нужны автору. Но ты-то об этом не знаешь, а просто получаешь удовольствие.
В стиле кинетической типографики создают не только рекламу, но и, отдельные элементы кино, как сцена в сериале "Breaking Bad", а также музыкальные клипы. Взять, к примеру, "Doom and Gloom" Rolling Stones.